Гарантийное обслуживание

Гарантия

Гарантия – главный критерий оценки качества продукции. Ведь производитель несет полную ответственность по соблюдению гарантийных обязательств и не может завышать гарантийные сроки. Уверенность в качестве и надежности своей продукции дает нам право на предоставление 5-летней бесплатной гарантии на оконные и дверные конструкции. А это на 2 года больше среднего срока гарантийного обслуживания!

Наш опыт в обслуживании изделий говорит о том, что неисправности возникают в основном из-за того, что изделия, которые эксплуатируются более 3-х лет, нуждаются в обязательном проведении профилактических работ.

      Окно, несмотря на кажущуюся простоту, является сложным техническим устройством и требует регулярного выполнения профилактических работ. В первые три года эксплуатации, за счет надежности и высокого качества комплектующих окно может обходиться без проведения профилактических работ, но после 3-х лет на окне обязательно должны быть выполнены следующие работы:

 

  • Общая проверка состояния оконных конструкций;
  • Устранение выявленных недостатков;
  • Очистка и смазка резиновых уплотнителей;
  • Очистка водоотводящих каналов;
  • Регулировка и смазка фурнитуры.

Проведение этих работ гарантирует дальнейшую исправную службу оконных конструкций еще в течение 3-х лет, а затем профилактические работы снова должны быть проведены.

Таким образом, регулярное периодическое проведение профилактических работ гарантирует безотказную долголетнюю службу окон.

Гарантийные обязательства:

  • Компания ВиДа принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию конструкций и работы по их установке в течение 3-х лет, при условии установки конструкций силами Исполнителя, соблюдении правил эксплуатации изделий, а так же выполненных работах по герметизации монтажных швов и отделке внутренних и внешних откосов непосредственно после установки конструкций.
  • Срок гарантии можно продлить до 15-ти лет. Для этого необходимо на окнах регулярно, раз в три года, проводить профилактические работы, стоимость которых определяется по Прайс-листу.

Профилактические работы включают в себя:

  • Общую проверку состояния оконных конструкций;
  • Устранение выявленных недостатков;
  • Очистку и смазку резиновых уплотнителей;
  • Очистку дренажных каналов;
  • Регулировку и смазку фурнитуры.

Гарантия начинает действовать со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ. Гарантии Исполнителя предусматривают бесплатный ремонт (замену) вышедшей из строя продукции и устранение дефектов установки в течение гарантийного срока.

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Наша сервисная служба производит выполнение заявок на проведение профилактических работ в течение 5-ти дней. После выполнения работ мастером сервисной службы в Вашем Гарантийном талоне делается отметка о продлении гарантийного срока обслуживания еще в течение 3-х лет.

В период гарантийного обслуживания выезд сервисного мастера, в случае возникновения каких-либо неисправностей, осуществляется бесплатно.